Выход на глобальный уровень вместе с what3words и Aramex

Адресные системы по всему миру попросту не отвечают требованиям современной жизни. 75% стран не имеют корректных или каких-либо адресов. На остальных 25% территорий с надежными адресными системами почтовые отправления до сих пор теряются, курьеры не могут найти адресатов, а местные компании не получают грузы.

Необходимы срочные меры для устранения этой проблемы.

Решение из 3 слов

what3words — точная и простая система адресации. В ее основе лежит глобальная сетка из квадратов 3×3 м, каждому из которых присвоен уникальный адрес из 3 слов.

Такой адрес точнее почтового адреса и проще GPS-координат. Это значит, что люди имеют возможность определить координаты конкретной точки на планете быстрее и легче, чем любым другим способом. Данная система способствует оптимизации бизнеса, социально-экономическому развитию и, в конечном итоге, позволяет спасти жизни людей.

Важность «последнего километра»

Одной из самых больших проблем, с которой сталкиваются глобальные логистические фирмы, является поиск универсального способа определения координат места назначения. Национальные адресные системы разных стран имеют свои особенности и зачастую далеки от идеала. Навигационные системы на основе GPS отличаются надежностью, точностью и технологичностью, однако при этом они сложны для восприятия и передачи.

Сервис what3words решает именно эту проблему, в связи с чем глобальный логистический гигант — компания Aramex — использует его в своих операциях электронной коммерции. Структура адресов из 3 слов не меняется, вне зависимости от того, куда адресована посылка: на побережье Африки или в самое сердце Азии. Каждый из уникальных адресов может применяться как в рамках трекингового программного обеспечения, так и самими водителями.

Компания Aramex планирует использовать адреса из 3 слов для значительной оптимизации важнейшего «последнего километра» доставки, на который уходит 28% общих логистических затрат. При отсутствии точного адреса водителям зачастую приходится часами кружить в поисках адресата или возвращаться, не завершив заказ.

В отличие от этого адреса из 3 слов позволяют водителю быстро определить место назначения с точностью до квадрата 3х3 м в любой точке мира. А это значит, что товары будут доставляться с первой попытки и вовремя.

«Мы довольны перспективой сотрудничества с компанией what3words, — отмечает генеральный директор Aramex Хуссейн Хакем (Hussein Hachem). — Интеграция адресов из 3 слов в структуру электронной коммерции нашей компании на территории Ближнего Востока, Африки и Азии позволит нам расширить клиентскую базу, даже в отдаленных районах». cqwhpykwyaaagjn

what3words и вы

Без надежной адресной инфраструктуры операции доставки и логистики становятся одновременно сложными и затратными. Каждая лишняя минута, потраченная на поиск домашнего адреса, пункта выдачи или конкретной точки на карте, сопряжена с финансовыми затратами, которые отразятся на вашей прибыли.

Для всех заинтересованных лиц следствием отсутствия надежной адресной системы является упущенное время на ожидание курьера, раздражение при необходимости объяснения маршрута по телефону и в отдельных случаях потерей почтовых отправлений.

Наше сотрудничество с Aramex — лишь одна из множества форм помощи логистическим компаниям по оптимизации их операций на местном, национальном и международном уровне.

Узнайте больше об использовании сервиса what3words в области доставки, логистики и электронной коммерции

Возможности what3words

Узнайте о том, как использовать сервис what3words в вашем бизнесе

Going global with what3words and Aramex

Addressing around the world simply isn’t good enough. 75% of countries suffer from poor or non-existent addressing. And for the 25% who do have a reliable address, packages still go astray, couriers get lost and local businesses can’t be found.

Something needs to be done to make addressing better.

A 3 word solution

what3words is a precise yet simple addressing system. It uses a global grid of 3m x 3m squares, assigning each one a unique 3 word address.

It’s more accurate than a postal address and more memorable than GPS coordinates. It means people can pinpoint a specific location on the planet and communicate it more quickly and easily than any other method. The system is helping to optimise business, drive social and economic development, and ultimately save lives.

Making the ‘Last Mile’ matter

One of the biggest challenges facing global logistics firms is in finding a standardised way to locate and confirm delivery destinations. National addressing systems vary by country and are often far from adequate. GPS-based navigation systems are consistent, accurate and machine-friendly but difficult to understand and prone to human error.

That’s where what3words can make the difference, and why global logistics giant, Aramex, now uses the system for its e-commerce fulfilment operations. The 3 word address construct is always consistent, whether a package is bound for the coast of Africa or the heart of Asia. And each unique address can be used by tracking software and delivery drivers alike.

Aramex aims to use 3 word addresses to significantly optimise the crucial ‘Last Mile’ of delivery, which accounts for as much as 28% of the total delivery cost. Without an accurate address or specific location, drivers are often forced to drive around trying to find a destination, or have to abandon the delivery altogether.

In contrast, a 3 word address means a delivery driver can reliably pinpoint the delivery location down to a unique 3x3m square, anywhere in the world. And that means goods arrive at their intended destinations first time, on time.

“We are pleased to be partnering with what3words”, said Hussein Hachem, CEO of Aramex. “By integrating 3 word addresses into our e-commerce operations across the Middle East, Africa and Asia, we are better able to reach more consumers worldwide, even those in difficult to access locations”.

what3words and you

Without a precise addressing infrastructure, delivery and logistics becomes both challenging and costly. Every extra minute spent searching for a residential address, a pick up point or a specific location is time and money that will hit your bottom line.

For affected individuals, the lack of a reliable address means time wasted waiting for couriers to arrive, frustration having to give directions over the phone and, in some cases, packages simply never turning up.

Our partnership with Aramex is just one of the many ways we’re helping logistics and delivery companies – at a local, national and international level – optimise their operations.

Learn more about using what3words for Deliveries, Logistics & Ecommerce

what3words powers

Find out how to use what3words in your business: